Шумная политика - Новости района - - Новости Марксовского района
3,5 миллиона!
На заводе "Моссар" в Марксе пятый год подряд выпускают более половины ВСЕХ электросчётчиков, производимых в России

Завод, в котором рождается свет
Знаете ли вы, что ООО НПФ "Моссар" - это один из крупнейших в России заводов по производству светодиодного осветительного оборудования?

Светодиоды вместо ртути
Представители белорусского завода заинтересовались идеей использовать для освещения своих новых цехов светодиодные светильники, выпускаемые в Марксе

И всё-таки за ним пришли(4)
«Деловой Маркс» так много рассказывал про коррупцию в райадминистрации, что мне в итоге пришлось закрыть газету. Но и Олега Тополя закрыли

Колонка редактора



Вслушаться в слова(1)

 Желание главы района публично дать клятву работать честно и добросовестно вселяет уверенность, что он собирается эти обещания исполнять


Реклама



Последние комментарии
08.11.2023
Владимир Дмитриевич Батяев
Владимир Дмитриевич, к огромному сожалению, в

17.09.2022
Ринг на всю жизнь
Я тоже у Гусева тренировался.

29.03.2022
Людмила Савицкая
Людмила Владимировна Савицкая приняла оригина

05.10.2021
Валерий Георгиевич Шевчук
Кто Вы и зачем Вам Шевчук? Напишите мне в лич

30.09.2021
Ксения Чернова
у неё духа больше чем у многих мужиков.

Главная » Статьи » Новости района

Шумная политика

Сегодняшняя встреча избирателей с кандидатом в Госдуму от эсеров Алексеем Полещиковым получилась необычайно шумной и экспрессивной.


Лидер региональной организации «Справедливая Россия» приехал в Маркс в пятницу. До этого у него были подобные встречи с избирателями в Ровном, Аткарске и других райцентрах Саратовской области. Эта встреча – 12-я по счёту, предстоит ещё четыре.

Выйдя на сцену ЦДК, Алексей Полещиков увидел полный зал, но это его не обрадовало. Он заявил, что знает о готовящейся провокации: по его сведениям, в ходе встречи запланирован массовый уход людей, якобы, разочарованных в кандидате.

В принципе, так и произошло. Через некоторое время выступающего стали перебивать, задавая в гуляющий по залу микрофон различные вопросы. Иногда это полностью стопорило монолог кандидата, но он держался достаточно спокойно и использовал любые минуты тишины для продолжения выступления, отмечая по ходу, что бестактные выкрики политических оппонентов только прибавляют ему сторонников.

Открывало и закрывало встречу выступление замечательной саратовской группы «Кристалл-Балалайка». Это было единственное, что слушали все, забыв о своих политических предпочтениях.

Владимир ГУРЕЕВ


Владимир Гуреев, marksianin.ru





Другие статьи:
Категория: Новости района | (25.11.2011)
Просмотров: 2065 | Комментарии: 33 | Теги: Справедливая Россия, Кристалл-Балалайка, выборы, Полещиков | Рейтинг: 5.0/10
Всего комментариев: 33
avatar
1
Видимо базарные бабки собрались не умеющие слушать собеседника и высказывать правильно свою точку зрения... хотя наверное у людей уже просто накипело...
avatar
2
Не состою ни в какой партии, но Единой России - позор!!! Какого черта Баранов поперся на сцену? Какого черта, председатель комитета ОБРАЗОВАНИЯ как базарная баба орала в микрофон, что Единая Россия подняла зарплату учителям? Вы чего, черти лесные, нас - народ вообще за лохов держите? Вы думаете, что мы не понимаем, что учительские зарплаты подняли за НАШ, народный, общий бюджет? При чем здесь партия ЕР?

Позор еще бы выразила Титову, который в микрофон, не смотря на то, что он ветеран, который призвался в 45 году на подводную лодку (воевал ли он вообще?), зато как он смело говорит о том, что за ним несколько тысяч ветеранов - ГДЕ ОНИ?
ГДЕ ЧЕСТЬ СОЛДАТА? Продажные, мелкие людишки! Мне стыдно за вас.
avatar
6
Какого черта?
Первое, чтобы хоть как-то переключить взаимные упреки в русло разумной беседы, и образумить этого никчемного политика, который вместо того чтобы рассказать о программе партии и дать возможность задавать вопросы, целый час клепал мозги собравшимся, рассказывая как его плохо приняли в других районах, а затем вместо программы партии стал рассказывать свою биографию. Зал начал возмущаться только на второй час встречи. Считаю, что вся вина лежит на Полещикове, который просто не умеет владеть аудиторией. СЛАБАК!!!
Второе, у меня был ряд вопросов, касающийся нацоинализации и боджета страны.
Прошу заметить, используя свое право на свободу перемещения, я подошел к микрофону, никого не перебивая, терпеливо ждал, когда мне предоставят возможность сказать. На месте Полещикова, я бы воспользовался возможностью переключить внимание от группы людей, которая завладела микрофоном. А он просто струсил, наложил полные, опасался получить очередной провакационный вопрос.
avatar
10
Сергей Александрович, а правда расскажите почему Вы имеете право на свободу перемещения (выйти на сцену), а все остальные вынуждены были из зала в микрофон свой вопрос задавать? Воеводина, Титов, Емельянов, Байзульдинов - все говорили из зала!
Право на свободу перемещения есть только у зам.главы района??
-------------
"- Я всего лишь хотел спросить, какую собственность, у кого и какими мерами они будут отбирать, - комментирует произошедшее Сергей Александрович"
Это походу самый главный вопрос от заместителя главы района. Но насколько знаю, имущества и личного бизнеса (согласно декларации) у Сергея Александровича не имеется, может этот вопрос беспокоит других депутатов и должностных лиц???
--------------
Без наездов, ни чего личного. Я понимаю, что перед выборами все на нервах и мой комментарий могут не правильно понять - но постарайтесь не принимать близко к сердцу и записывать меня во "враги народа", ок?
avatar
14
"Сергей Александрович, а правда расскажите почему Вы имеете право на свободу перемещения (выйти на сцену), а все остальные вынуждены были из зала в микрофон свой вопрос задавать? Воеводина, Титов, Емельянов, Байзульдинов - все говорили из зала!
Право на свободу перемещения есть только у зам.главы района??"

Они реализовали свое право на свободное перемещение подойдя к группе людей у которых был микрофон зала. Я реализовал свое право иначе, подойдя к свободному микрофону на сцене.Прошу обратить внимание, я никого от микрофона не отстранял, никого со сцены не выталкивал, локтями путь себе не расчищал, следовательно таких же прав на свободу передвижения других лиц не нарушил.

А если серьезно, то у любого на должности, подобной моей больше ответственности, следовательно и полномочий немного больше. Тот, с кого больше требуют и больше ругают, должен иметь больше возможностей для влияния на ситуацию.
Если в зале начинается беспорядок по вине организаторов встречи, по вашей логике с уборщицей тетей Любой будем демократично жребий тянуть, кто больше прав получит чтобы призвать к порядку?
avatar
3
+100500!!!
Единая россия такой выходкой только ПРИБАВИЛА голосов Справедливой России. Позор полный! Я разочаровалась во многих людях, которых изначально знала с положительной стороны...куда мы катимся и что нас ждет?
avatar
4
Был на встречи.... Это полный провал Единой России!!! Я сомневался, но теперь всё стало на свои места... Жулики, ворьё, базарные бабы - это те кто делает нашу жизнь "лучше" Буду голосовать за СР!!! Возможно мой голос и не значит нечего но отдам его только им!!!
avatar
5
а мне лично вообще по барабану за кого голосовать, но только не за единую россию!!! Испорчу свой бюллетень!

Кстати, Справедливая Россия в списке будет идти под номером 1, а Единая - под 6!!!
avatar
7
Кстати, № 6 не так плохо с точки зрения нумерологии, если учесть, что формируется Дума шестого созыва.

Прочитал интервью с Пожаровым В.А. Полностью согласен с его подходом. ИДЕИ и ПРОГРАММА хорошие, только вот люди просто торгуют под этим прикрытием мандатами. Вначале была Лукашова, теперь какойто банкир. Так что красивые лозунги только останутся лозунгами, а ЖУЛИКИ как раз осядут в Справедливой Росиии, влезут в политику на плечах обманутых ими и верных идее людей.
Как бы не ругали Е.Р, у нее есть плюс, она не тогует мандатами. Медленно, но уверено поднимает Россию. Вспомните каково было 10 лет назад!
avatar
9
ЕР мандатами не торгует? ню-ню...
ЕР топо не пропускает на выборы других кандидатов - или откупаются или запугивают...не знаю как дела в Марксе с этим обстоят, но почитав интернет (а там люди со всей страны общаются) - делаешь свои выводы. ЕР все СМИ держит на крючке, с интернетом такого не прокатит.
avatar
13
Прежде чем делать такие заявления нужно хотя бы ознакомиться с региональным списком "Единой России" по Саратовской области.

Не стоит в таких серьезных вопросах с умным видом проявлять свое невежество.
avatar
16
а где ж я с ним могу ознакомиться? Вчера искала по интернету - нет ни где. И сайт даже администрации висит((( Я не телепат и догадываться кто именно идет от Сар.обл. пока не умею. Есть инфа - дайте
avatar
21
Не надо прикидываться, Вы довольно умелый пользователь в интернете и не такую инфу вытягивали.
Но коль возникли трудности, то специально для Вас и многих других избирателей на страницах "Воложки" предоставлена интересующая информация.

См. № 140 от 29.11.2011
avatar
8
10 лет назад была вера, что жизнь станет прекрасней. а сейчас и этого - нет.
кругом обложили, вздохнуть спокойно не дают
avatar
11
У женщины, когда она невеста или уже 10 лет жена в довольно благополучной семье, тоже разные представления о жизни другие запросы. Какие-то мечты не сбылись, сошел розовый туман, вместе с фатой и днями у кухонного стола, но тем не менее есть другие, немыслимые в девичестве поводы для радости и удовлетворение жизнью: Кругом дети - обложили объятиями, вздохнуть спокойно не дают :-)
avatar
12
Сергей Александрович а что было 10 лет назад?
Как были у нас хреновые дороги так они и остались. Как пенсионеры и бюджетники жили на мизерные зарплаты так и живут. Как полгорода ездили на заработки в столицу и на север так и ездят!!! Как в поликлинике были хамство и очереди к врачам так они и остались. Как в больницах не хватало лекарств и многое покупали за свои так и продолжается. Так что изменилось? А изменилось в городе многое и это видно, выросла за последнее время куча магазинов и ларьков и вряд ли это происходило без ведома администрации. Волгу отгородили от людей колючей проволокой и заборами и это с ведома администрации. Дороги не ремонтируются вообще а руководители дорожных организаций передвигаются на джипах шикарных. Короче говоря устали люди от Вашей власти!!!
avatar
15
Не соглашусь с Вами. Многие дороги стали лучше, хотя не все; пенсии стали платить выше и самое главное в срок, хотя всегда хочется еще больше; а вот в поликлинике по моему хамства стало больше чем раньше, так как народ стал мене терпимым друг к другу.
Не знаю вашего рода занятий и возраста, но предположу, что Вы либо имеете смутное представление о том что было 10 лет назад либо просто занимаетесь тролизмом.
avatar
17
Сергей баранов: "Многие дороги стали лучше"
Стали! Но не наши.
Пенсии стали платить больше?
Стали! Но цены и инфляция съедает ее.
Люди стали менее терпимыми друг к другу? А теперь давайте подумает: с чего бы это? От куда у людей столько ненависти и злобы? Когда за тысячу рублей и убить могут, особенно если идешь поздним вечером в темном Марксе...

10 лет назад бордюры переворачивались? А теперь крыши?
avatar
18
"Стали! Но не наши"
Я живу в городе четвёртый год и утверждаю, что дороги всё-таки стали лучше
"Когда за тысячу рублей и убить могут"
Это не только в Марксе, не только последние 3-5 или 7 лет. Это и в 90-е было с размахом
"А теперь крыши?"
Если Вы имеете в виду тот ветер, что повредил у нас с десяток крыш, а некоторые и вовсе снёс, то тоже самое было и в других районах в тот же день и тем же ветром. Пострадали не только дома после капремонта, но и другие. К примеру, церковь на площади, где улетели листы и чуть не упал крест.
В остальном не спорю, Вы правы
avatar
19
Все тролли и лгуны говорящие красиво, но ничего не делающие для людей сидят в администрации! Ну попробовали поуправлять районом ну не получилось так будьте мужиком извинитесь и уйдите!!! Тоже касается и области и страны. А вообще моё мнение что депутаты не нужны совсем. Просто каждый должен свою работу делать а "не решать вопросы" это отголоски 90х.
avatar
20
Придет время уйду, не беспокойтесь. Но сомневаюсь, что "кухарка" вроде Вас, которая даже не отличает представительный орган от исполнительного, справится лучше.
avatar
24
Лучше быть честной кухаркой чем лживым чиновником!!!
avatar
27
В кухарке главное не честность, а умение хорошо готовить.
А на счет лживых чиновников согласен, это не есть хорошо.
То есть это не едят хорошо, а плохо поступают :-)
avatar
22
Полещиков, конечно, морально неполноценен, если позволял себе со сцены направлять людей к психиатру. Ну, а марксовцы тоже отличились. Надо же так ненавидеть политических оппонентов, чтобы орать друг на друга. Да, полноте. СР - это кремлёвский проект! Дочернее предприятие Единой России! У козликов просто режутся рога. Никаких серьёзных изменений не произойдёт, если эсеры даже придут к власти. Это те же люди, только вид сбоку. На всякий случай спрошу: "А вы не помните из какого города на Неве Миронов? А чё-то я подзабыл, из какой-такой северной столицы Путин? А Медведев? А ещё добрая половина руководства ЕР и СР?" Да они там в Кремле в засос целуются и над вами, дураками смеются. Пройдут выборы - и кончится эсерская оппозиция. Они просто оттягивают голоса от коммунистов. Эх, Вы, темнота! Тов.Сухов
avatar
23
А по-моему ЕР просто боится конкуренции в легальном политическом поле. Боится открытости и дискуссии, так как защитить свою позицию могут только словами "С нами Путин и Медведев". России ни к чему ручные партии, созданные для удобства прохождения законов. Если инициатива хорошая, то президент и премьер смогут провести её через обе палаты независимо от того, кто там заседает: Яблоко или КПРФ. .
avatar
25
Специально для ХХХХ повторяю - пария эсеров создана для того, чтобы оттягивать на себя голоса тех, кто собирается голосовать за коммунистов. Я был свидетелем того, как создавалась эта партейка. В то время (году в 2001-м) в Марксовском районе её членами числились 12 человек. Я дал согласие возглавить местное отделение. При проверке выяснилось, что девять из двенадцати знать не знают о том, что состоят в партии Миронова, а часть была, как говорится, мёртвыми душами. То есть, по крайней мере, у нас они начали с обмана. В общем, с эсерами у меня как-то не сложилось.
То, что происходит сегодня - только видимость борьбы. На самом деле ЕР по фигу эсеры. Эти кремлёвские выкормыши накануне выборов и должны вести себя как настоящая оппозиция. Вы поверили? На это и расчёт. Поверили и бабушки-дедушки, и даже бывшие коммунисты клюнули. Не далее как вчера я разговаривал с одним из бывших (в 80-е) руководителей райкома партии. Он будет голосовать за эсеров. Эффект достигнут.
И не боится никто открытости и дискуссии. Всё гораздо проще, чем кажется. Это на местах идёт борьба не на жизнь. Каждому хочется присосаться к кормушке. Тому же со всех сторон принципиальному Полещикову. А чё? Квартирка в Москве, тысяч триста зарплата, работа - посвистывай да на кнопки нажимай, как Миронов скажет. По миру покатается, себя покажет, может особнячок на Адриатике прикупит. Вот и вся борьба. А то: "открытость, дискуссия"... Смотрите на жизнь проще и будьте циниками. Тов.Сухов
avatar
26
Уверен, что страха нет. С кем вести дискуссию? С маргиналами? не смешите мои тапки.
Слон может и боится мышей, но не Мосек.

А по поводу хороших инициатив, то это возможно если такая инициатива имеет популистский характер. Но бывают и судьбоносные, непопулярные в больших кругах инициативы, что тогда? Как Ельцин расстреливать парламент?

Приведу один из примеров: Районное Собрание приняло непопулярное решение о размере сборов с граждан на капитальный ремонт многоквартирных домов. Это было непопулярным решением. С коммунистами такое бы не прошло. Но теперь благодаря такой непопулярной инициативе, район был одним из первых в оформлении документов на получение федеральных средств на капитальный ремонт домов.
В тех районах где "договаривались" с оппозицией, потеряли время - как следствие, получили треть от того на что могли рассчитывать.
avatar
28
Дааа, жалею, что на встречу не сходил. Посмотрел на ютубе. Цирк! Причём хороши были все! Эсеры-то ладно, им бы пропиариться. Но! Вот уж не ожидал, что начальник отдела образования у нас настоящая товарка! И эта, с позволения сказать, женщина, ещё чему-то учит детей??! Лезущий на сцену явно неадекватный замглавы Баранов... Не, мне вот интересно, а будь Миронов Председателем Совфеда, они бы тоже так себя вели? Не подумайте, эсеры мне глубоко несимпатичны, так же как и, например, дядюшка Зю. Но ЕдРасты показали себя во всей красе, молодцы! Иногда мне кажется, что для того, чтобы выслужиться перед своими хозяевами, они и маму родную на три буквы пошлют... А уж смотреть на то, как они себя в грудь бьют со словами " да мы для вас..." просто невозможно. Людей-то обмануть сложно, тут ведь живём, городок-то маленький, все у всех на виду...
avatar
29
В-в пишет: "Не подумайте, эсеры мне глубоко несимпатичны, так же как и, например, дядюшка Зю. Но ЕдРасты показали себя во всей красе, молодцы! Иногда мне кажется, что для того, чтобы выслужиться перед своими хозяевами, они и маму родную на три буквы пошлют... А уж смотреть на то, как они себя в грудь бьют со словами " да мы для вас..." просто невозможно. Людей-то обмануть сложно, тут ведь живём, городок-то маленький, все у всех на виду..."

вы так точно выразили мою мысль. вот я тоже самое хотела сказать!!! Лучше бы ЕР повели себя спокойно, нежели вот этот весь цирк!!!
avatar
30
Я и хотел, точнее пытался, называемый вами цирк перевести в нормальное русло.
avatar
31
Сергей Александрович, вы на этом мероприятии были в качестве гостя. там было кому успокаивать
avatar
32
Здесь я почему-то вспоминаю Жириновского, которые правильные мысли говорит о беде русского народа. Мы даже в России чувствуем себя гостями или бедными родственниками у кого угодно.
Так и здесь - я оказывается гость!!! Три раза ха. У кого же я был в гостях? У этого никчемного политика Полещикова??? Еще три раза ха. Это с каких пор он стал принимающей стороной в Марксовском районе?

Я был не в гостях, я был на встрече на своей территории и по его просьбе. Личное приглашение мне передал Токтар Аянбаевич Сарсенгалиев. И именно Полещиков обязан был в первую проявить уважение к жителям района, так как именно пришел за голосами. Именно он обязан был проявить уважение к руководству района на территории которого он делал какие-то телодвижения языком.
avatar
33
...по всей вероятности лучше бы он вообще никаких "телодвижений языком" не делал... и без смысла воздух не сотрясал!
avatar
Регистрация
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Реклама



Доска объявлений
Предлагаю
Менеджер по рекламе. Уверенный пользователь ПК и Интернет, программами Word, Excel. Быстрая обучаемость. Написание постов и размещение информации о компании в интернете. По вопросам обращаться на whatsapp/viber +79259188025.
Наш опрос

Оставить свой комментарий
Статистика
Онлайн всего: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0

Copyright В.Гуреев © 2010-2024Создать бесплатный сайт с uCoz
Наверх