Интервью с Игорем Байбиковым о лотерее, проводимой торговым центром «Аврора» среди своих покупателей. Есть ли шансы выиграть автомобиль?
- Игорь Владимирович, зачем Вам эта лотерея?
- В ноябре у «Авроры» первый маленький юбилей. Когда пять лет назад мы открывались, это было значимое событие: в Марксе впервые появился торговый центр нового формата, самый крупный, с современным дизайном. И потому теперь мы хотим юбилей отметить особо. Не разовой акцией, которая пройдёт и забудется, а целой чередой интересных праздничных событий. Чтобы они создавали нашим землякам хорошее настроение и запомнились. К тому же, нам очень важно поддержать предпринимателей, показать богатство их ассортимента, привлечь в отделы нашего торгового центра новых покупателей.
И мы придумали: начиная с 1 января, каждый месяц проводим розыгрыш купонов. Например, купил ты в «Авроре» что-то на 500 рублей – получи 1 купон, купил на тысячу – 2 купона, на 10 тысяч – тебе причитается 20 купонов, и так далее. Купон, полученный в январе, участвует в розыгрыше 4 февраля, февральский разыгрывается 4 марта. И так 4-го числа каждого месяца определяются 10 претендентов на главный приз. А 4 ноября, в большой праздник 5-летия «Авроры», пройдёт финал, и кто-то из них получит ключи от новой иномарки.
- Что это за автомобиль и сколько он стоит?
- Это «Дэу Нексия», прототипом которой был знаменитый немецкий «Опель Кадетт», пожалуй, самый распространённый европейский автомобиль. Когда-то он даже получил титул «Автомобиль года в Европе». В качестве суперприза «Аврора» предлагает седан стоимостью 380 тыс.руб. в стандартной комплектации, с механической коробкой передач, кондиционером, магнитолой и так далее.
- Будет она заправлена, чтобы счастливчик мог на ней уехать, когда приз поставят на колёса?
- Ну конечно! Это ведь вообще шикарно – не только выиграть, получить ключи, но и тут же сесть за руль, показать суперприз родным, друзьям, знакомым, завести мотор, поехать. ПТС на машину есть, выпишем доверенность, а на следующий день переоформим на нового владельца.
- А что это за купоны такие? Можно их подделать или подтасовать результаты?
- Самое главное, что лотерея проводится честно. Да, мы понесли расходы: купили автомобиль, арендовали рекламный щит на пр.Ленина, оплатили изготовление купонов, они, кстати, непростые, их на принтере не напечатаешь. Но и многочисленные посетители торгового центра, делая ежедневно свои покупки, приобретая нужные для себя вещи, заслуживают искренней благодарности. Так что хочется каждому дать шанс, и кто-то из наших земляков обязательно станет обладателем новенького авто.
Что касается купонов, то это документы строгой отчётности, их особым способом печатают, защищают и нумеруют в типографии, номера не задваиваются и не повторяются. На каждый месяц имеются купоны разных цветов. Все отделы, участвующие в акции, получают их под роспись, причём определённой нумерации, и в конце месяца остатки купонов сдают обратно, также под роспись. Так что по номеру купона мы знаем, в каком отделе его выдали.
Процедура розыгрыша предельно прозрачна: корешки купонов закладываются в барабан на виду у всех, выпавший номер объявляют вслух, все счастливчика видят, могут убедиться, что он не подставной. Более того, фотографию претендента мы обязательно размещаем на рекламном баннере в центре города, чтобы все видели, как он выглядит, как его зовут, живёт он в Марксе или приехал за покупками из села. И понимали, что ему действительно улыбнулась удача. Для нас это очень важно, честность проведения на первом месте.
- А не секрет, сколько купонов участвует в розыгрышах?
- Каждый месяц около 5 тысяч.
- То есть, чем больше купонов, тем выше шансы?
- Если 1 купон, то шансы – 1 к 5000. Вроде бы да, ничтожно мало, но именно так и стал претендентом месяца мужчина, который купил в отделе шапок какую-то панамку и выиграл. А вот по итогам июня повезло молодой семье из Звонарёвки: мама купила сыну машинку за 12 тысяч, ей дали 24 купона, шансы возросли и оправдали надежды. Сейчас на рекламном щите у часовни на Ленина висит её фотография с подписью: «Купила машину сыну… или себе?». Так что удача может улыбнуться каждому.
- А что выигрывает претендент месяца? Есть ли какое-то материальное поощрение?
- Материального поощрения нет, он выигрывает только шанс. Но это не так уж мало, согласитесь, он стал первым из 5 тысяч. Посмотрите, какие известные лица на больших рекламных щитах вдоль проспекта: популярнейший телеведущий Леонид Парфёнов рекламирует сотовую связь, один из самых ярких актёров «Уральских пельменей» Дмитрий Брекоткин рекламирует спутниковое телевидение. Встать в этом ряду – это большая удача и тоже широкая известность. А вот 4 ноября, когда из десяти счастливчиков будет выбираться один-единственный, мы для остальных девяти что-нибудь материально-утешительное обязательно придумаем.
- Спасибо за откровенные ответы.
Вопросы задавал Владимир Гуреев, «Деловой Маркс»
Владимир Гуреев, marksianin.ru
|