Кино в объёме 20 миллионов - Панорама области - - Новости Марксовского района
3,5 миллиона!
На заводе "Моссар" в Марксе пятый год подряд выпускают более половины ВСЕХ электросчётчиков, производимых в России

Завод, в котором рождается свет
Знаете ли вы, что ООО НПФ "Моссар" - это один из крупнейших в России заводов по производству светодиодного осветительного оборудования?

Светодиоды вместо ртути
Представители белорусского завода заинтересовались идеей использовать для освещения своих новых цехов светодиодные светильники, выпускаемые в Марксе

И всё-таки за ним пришли(4)
«Деловой Маркс» так много рассказывал про коррупцию в райадминистрации, что мне в итоге пришлось закрыть газету. Но и Олега Тополя закрыли

Колонка редактора



Вслушаться в слова(1)

 Желание главы района публично дать клятву работать честно и добросовестно вселяет уверенность, что он собирается эти обещания исполнять


Реклама



Последние комментарии
08.11.2023
Владимир Дмитриевич Батяев
Владимир Дмитриевич, к огромному сожалению, в

17.09.2022
Ринг на всю жизнь
Я тоже у Гусева тренировался.

29.03.2022
Людмила Савицкая
Людмила Владимировна Савицкая приняла оригина

05.10.2021
Валерий Георгиевич Шевчук
Кто Вы и зачем Вам Шевчук? Напишите мне в лич

30.09.2021
Ксения Чернова
у неё духа больше чем у многих мужиков.

Главная » Статьи » Панорама области

Кино в объёме 20 миллионов

Вице-премьер Вячеслав Володин поможет Базарнокарабулакскому району найти дополнительные средства для превращения старого здания детской спортивной школы в кинотеатр формата 3D и картинную галерею.

Как сообщает интернет-газета «Четвёртая власть», разговор об этом шёл в Москве на встрече представителей района с Володиным. Рассказывая о социально-экономическом развитии, глава района Александр Романов, в частности, поведал, что местная спортшкола переведена в новый ФОК с бассейном. В старом здании уже началась реконструкция – в нём хотят устроить кинотеатр формата 3D и картинную галерею. Однако для завершения работ и оснащения кинозала новейшим оборудованием необходимо 20 млн. руб.

«Это очень хорошо, что в районе уделяется такое внимание строительству спортивных и культурных сооружений, - приводит интернет-газета слова Вячеслава Володина. – Ведь возможность сходить в кинотеатр на новые фильмы, посетить картинную галерею, приобщиться к искусству должна быть не только у жителей столицы или крупных городов». Вице-премьер федерального правительства пообещал помощь в нахождении источников финансирования этого проекта: «Дело хорошее, будем привлекать спонсоров».

Редакция интернет-издания не удержалась от собственного комментария, назвав Базарнокарабулакский район захолустьем и снабдив данную новость едким замечанием, что там «всё так замечательно, что не хватает лишь дорогущего кино».

Владимир ГУРЕЕВ


Владимир Гуреев, marksianin.ru





Другие статьи:
Категория: Панорама области | (10.11.2011)
Просмотров: 1918 | Комментарии: 16 | Теги: Вячеслав Володин, Базарный Карабулак, Кинотеатр, 3d | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 16
avatar
1
ВАу! ничосебе! уже и деревни себе кинотеатры строить хотят. а мы что ждем у нас же это реальнеее чем в базарном
avatar
2
вот вот... мы че ждем не знаю... наверное нашему правительству, легче в карман деньги засунуть себе, чем построить кинотеатр...
avatar
3
Раньше кино ждали и потому ценили. Мимино прилетал на вертолёте, в субботу на сеанс ехали в город. Потом понастроили будок в каждой деревне - дёшево и сердито, а главным из искусств у нас что? Кино.
Теперь эти будки где погорели, где разорились, кинотеатры возникли у каждого дома, а если и хочется в поход на сеанс, то ближайший вон - Родина в Энгельсе. Кстати, даже там, где живёт более 200 тыс. чел, его посещаемость "раскачивалась" два года. В Марксе в хороший, а значит дорогой кинотеатр посетят 30 тысяч человек ...в год, а надо 300 тысяч, иначе разорится.
Так что обвиняйте кого угодно, но за дело, а не походя
avatar
4
Я знаю, что многие ездеют в Родину и сама туда езжу2раза в неделю...если бы построили кинотеатр, молодеж, вместо того чтобы пить на лавочке на эти 200 рублей, сходили бы в кино... и почему же без дела, очень даже за дело: вот смотрите, молодая девушка, студентка, да пусть даже рабочая... пойти посидеть в кафе на данные деньги не хватит, в итоге что она делает???правильно пьет у кого-то на квартире, в подъезде, на лавке...отсюда и криминал и т.д..... А могла бы сходить в кино, был бы кинотеатр... Молодежь страдает, ей некуда пойти... хопрошо если есть машина или возможность съездить в Энгельс, а если нет??? Я думаю, это и яаляется обвинением!!! а не походя, как Вы написали...
avatar
5
Не надо сводить явления жизни к простой схеме - бухают потому что нет кина. Я, как и многие в нашей стране, до 17 лет не видел трамвая, до кино было 15 км без транспорта, до театра 70 км, да и до школы почти 4 км пешком. И видел, как пьют в подъездах, на лавках, как "страдает молодёжь, которой некуда пойти".
Но я, опять же, как многие в нашей стране, не стал "страдать" вместе с ними, а выбрал другой путь, который был заложен воспитанием - дома, в школе и на улице, среди тех, кому такие "страдания" чужды и неинтересны.
Хочешь быть счастливым - будь им. Но это труд и в первую очередь труд души.
Хочешь катиться вниз - просто расслабься.
И вот как раз расслабоны встречаются всё чаще. Им что ни дай, что ни построй - всё пустое. Не надо помогать им жаловаться на долюшку, упрощая жизнь до банальных простых схем
avatar
6
Привет,Воложка! smile Владимир Владимирович hello Так давно не заходила к вам на сайт... как поживаете?
Поразил комментарий Вики..."вот смотрите, молодая девушка, студентка, да пусть даже рабочая... пойти посидеть в кафе на данные деньги не хватит, в итоге что она делает???правильно пьет у кого-то на квартире, в подъезде, на лавке.." Я думаю, что молодёжь страдает не от того, что ей некуда пойти, а от недостатка воспитания.. Девушка которая пьёт на квартирах вряд ли пойдёт в кино..)
avatar
7
В.В. Гуреев: "Я, как и многие в нашей стране, до 17 лет не видел трамвая"

Отличная логика. Если Вы чего-то не видели, значит не видели многие???
А я до 17 лет и трамвай видела, и кино и даже (!!!) театр.
Кино конечно не спасет нашу молодежь - это глупо. А вот перспективы в виде ВОЗМОЖНОСТИ получения реальной квартиры, нормальной работы с хорошей зарплатой - вот это встряхнет молодежь, потому как будет к чему стремиться. А куда стремиться той молодежи, что на лавочках пьет? Не реально в наше время получить квартиру, честным путем (без участия родителей) заработать на нормальную машину.
и не надо мне рассказывать про программу "молодая семья" или про ипотеку...
Выхода нет - потому и бухают!
avatar
8
а помоему то не логика, а просто факт биографии. Не всем довелось родиться в больших городах с театрами и трамваями. В деревнях до недавнего времени и паспортов не было
avatar
9
Выхода нет - потому и бухают!-вот именно Ксюнь, я с тобой полностью согласна!!!
Гуреев: а выбрал другой путь, который был заложен воспитанием - дома, в школе и на улице, среди тех, кому такие "страдания" чужды и неинтересны.
ой мля рассмешил, а терь садись на стул и не падай я тебе сказку на ночь буду рассказывать: терь слухай сюда, а я для своего возраста достигла многое в жизни, хотя общалась и с подростками, которые и пьют и курят и т.д. и даже которые в Ф.розыске, но почему то такой не стала...а теперь не упади открою тебе глаза:можно быть хорошим человеком со своей головой на плечах, конечно окружение твое важно...но как ты поступишь так и будет...и не надо мне говорить, что с волками жить по волчьи выть!"!"!"
Кристина: Поразил комментарий Вики..."вот смотрите, молодая девушка, студентка, да пусть даже рабочая... пойти посидеть в кафе на данные деньги не хватит, в итоге что она делает???правильно пьет у кого-то на квартире, в подъезде, на лавке.." Я думаю, что молодёжь страдает не от того, что ей некуда пойти, а от недостатка воспитания.. Девушка которая пьёт на квартирах вряд ли пойдёт в кино..)
Кристина, ну что ж вы так все прм близко к сердцу то...я образно выразилась, чтобы помочь Гурееву, да что там Гуреев, чтобы администрации нашей помочь и убедить ее в том, что город нужно развивать!!!я вашу точку зрения не поняла, хотите сказать пусть не строят ни киношки, ни развлекательных комплексов???пусть лучше кафе, бары, клубы да...???... надо и то и другое, чтобы у молодежт выбор был, пить или курить
avatar
10
Вики: "чтобы у молодежт выбор был, пить или курить"

Отличный выбор! Или пей или кури!
avatar
11
"Выхода нет - потому и бухают!-вот именно Ксюнь, я с тобой полностью согласна!!! "... а я девочки с вами абсолютно не согласна! Что это значит-нет выхода?! И как понять слова "не куда стремиться"?! Конечно сложно, но честно заработать квартиру и машину можно и в наше время(только не надо цитировать эти слова с вопрос "где":))), достаточно просто поднять свою задницу с той самой лавочки... и начать действовать!
Страшно... если так действительно думает молодёжь... всеповальное уныние и безысходность... вот где нужно бить тревогу! А не разглагольствовать на тему постройки кинотеатров...
avatar
12
Милославская, извини тут меня не пускали на сайт...продолжение:пить, курить или ходить на фитнес, в киношку или куды еще...
Кристина, ок, а скажите что вы добились в свои годы подняв свою задницу???квартиру?машину?или ещ что???я в свои20лет уже имела свой бизнес, на машину плохенькую заработала и задницу как вы сказали подняла и как рыбка об лед билась... только вот наше любимое государство меня через 4 года прижало налогами...если нет стороны:мамы, папы, брата, любовника еще кого... кто помогает оч одному тяжело добиваться, поверьте мне!!!
avatar
13
Что это значит-нет выхода?!а это значит, я уже повторяюсь, для особо одаренных, что сходить некуда...даже если работаешь и зарабатываешь, отдохнуть не где...вот что в черте города можно сделать молодежи, скажите, как не пойти напиться, обкуриться, подраться... фитнес ток открыли,еще даже и не открыли, кинотеатра нет!!!что???спорт?лыжи???ок, но не в темное время суток ведь... сейчас рано темнеет... кроме сауны, даже бассейна нет в городе нормального!
avatar
15
Вас послушаешь и вправду подумаешь, что кругом одни алкоголики... у которых кроме развлекаловки нет ничего в голове... А вот неправда! Есть еще люди в наших селениях!))Да и то, о чем вы говорите по большему счёту от безделья!
avatar
14
"Кристина, ок, а скажите что вы добились в свои годы подняв свою задницу???"- Вики извини,но я не намерена переходить на личности с незнакомым мне человеком..
А вот о глобальном и абстрактном пожалуйста))) Очень отрадно что вы не из той категории лиц,которые просиживают свою молодость на лавочках)) Так может и поделитесь своим опытом?А то кто-то говорил,что невозможно честным трудом что либо заработать...
avatar
16
я не собираюсь делиться своим опытом, раз вы даже примерно сказать не можете кто вы в этой жизни, я ведь не просила вашу автобиографию!а раз не говорите значит ничего и не добились!это говорила и Ксюша!не возможно!вы наверное плохо и невнимательно читали пост№12... если вам интересен ответ на этот вопрос перечитайте еще раз внимательно этот пост, а то я повторяться не оч люблю!
Люди то есть, конечно похвалиться всегда найдем чем... но у нас есть всю жизнь проблема в России: дураки и дороги...
avatar
Регистрация
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Реклама



Доска объявлений
Предлагаю
Менеджер интернет- магазина. Активность, коммуникабельность. Наличие ПК, интернета. Размещение информaции в интернете, приём электронных писем. Совмещение с текущей работой, учебой. Неполный рабочий день. По всем вопросам обращаться на ватсап/вайбер +79259188025.
Наш опрос

Оставить свой комментарий
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Поздравляем с Днем Рождения!
898(61)
Copyright В.Гуреев © 2010-2024Создать бесплатный сайт с uCoz
Наверх